ТоргТорг - это тип переговоров, в котором покупатель и продавец товара или услуги договариваются о цене, которая будет выплачена за нее и точный характер сделки, которая состоится, и в конечном итоге приходят к соглашению. Торг - альтернативная стратегия оценки к постоянным ценам. Оптимально, если нет ничего у розничного продавца, чем привлечь покупателя и заключить сделку, он может просто предугадать готовность покупателя потратить. Торговля в значительной степени исчезла в некоторых частях мира, где стоимость торговли превышает прибыль от розничной торговли у большинства розничных товаров. Однако, для дорогих товаров, продаваемых неосведомленным покупателям, таких как автомобили, торговые переговоры остаются обычным явлением. В Северной Америке и Европе торг ограничен дорогими или единственными в своем роде предметами (автомобили, ювелирные изделия, искусство, недвижимость) и продажами в неофициальной обстановке - блошиные рынки и барахолки. В других регионах мира, торговые переговоры могут быть нормой даже для небольших коммерческих сделок.
В Индонезии и других странах Азии, где местные жители торгуются за товары и услуги везде, от уличных рынков до гостиниц, торг имеет такие сильные культурные традиции, что даже дети учатся торговать с самого раннего возраста. Однако, торговаться из-за продуктов питания в Юго-Восточной Азии не рекомендуется и считается оскорблением, потому что пища это естественная потребность и не должна рассматриваться как источник рыночных благ. Почти во всех деловых переговорах, имеет место определенный торг. У «западных» людей, в основном один способ ведения торговых переговоров, который разделен на 2 этапа: создание ценности и утверждение ценности. Люди многих культур обижаются, когда другая сторона начинает торговаться слишком рано. Эта обида, как правило, от результата их желания расписать ценность товара, прежде чем они будут торговаться друг с другом. Китайская культура придает намного более высокую ценность в то, чтобы построить деловые отношения прежде, чем начать создавать стоимость. Непонимание, когда следует заключать торговую сделку разрушило многие, казалось бы, положительные деловые переговоры.
|
Деньги стран мираАукционКитайский аукционГолландский аукционСкандинавский аукционАмериканский бутылочный аукционВинные аукционы в ГерманииАукцион СотбисАукцион КопартТоргМеждународные торгиЦель торговлиИстория торговлиСвободная торговляТорговая война и торговые санкции |
||||||||
|
|||||||||